Автор Тема: НР и Пр в ТЕРсах  (Прочитано 15542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma +0/-0
  • пользователь
    • Просмотр профиля
НР и Пр в ТЕРсах
« : 12 Октября, 2015, 05:55:26 am »
Конечно Крым в России в целом это ХОРОШО, но вот эти маленькие ГАДОСТИ .......
В Украине в этом плане конечно было лучше - Есть единые правила и они на всю страну.
Ну чем объясните должны отличаться эти нормы НР и Пр в Керчи, Феодосии, Анапе, Казани какая ... разница. Всё это лишний повод для ОРГАНОВ потом спросить у разработчиков местных нормативов - А почему Вы взяли столько, а не столько, а почему в Казани эта норма меньше, а у Вас больше и начнут пить кровь и возбуждать уголовные дела за растрату бюджетных средств. БРЕД полнейший. Сделайте средние по стране и коэф. для Крайнего севера и всё. Ну кому то будет чуть хуже кому то чуть лучше но зато не будет этого геморроя: Сделаешь норму большую - нанес ущерб бюджету, сделаешь маленькую - ущемил подрядчиков, в общем все равно ВИНОВАТ!
Итог. Наиболее безопасный вариант (по моему субъективному мнению) это ко всем ТЕРсам:  НР - 142% и Пр - 95% от ФОТ как для АВТОМОБИЛЬНЫХ дорог, т.к. ТЕРс - это расценки на содержание АВТОМОБИЛЬНЫХ дорог и не важно что Вы делаете: кладете асфальт, косите, красите, убираете, сажаете - это все происходит на АВТОМОБИЛЬНЫХ дорогах и в пределах полосы отвода для них (дорог).

Оффлайн Вороненко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma +0/-0
  • Розыск
    • Просмотр профиля
    • ООО НПФ "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве"
Re: НР и Пр в ТЕРсах
« Ответ #1 : 12 Октября, 2015, 06:27:23 pm »
Вопрос в теории и подходу к ценообразованию.

Содержание и строительство, это принципиально разные экономики организаций. Следовательно и НР и СП должны быть в теории разные.
Хотя если будут тендеры и аукционы, какая разница какие НР иСП, когда выиграет тот кто дешевле. :)
Чем смогу, тем помогу. Возможности есть, но они ограничены. Опыт большой, сам Его боюсь. :)