Автор Тема: ИНДЕКСЫ прогнозные и текущие по статьям затрат  (Прочитано 4774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma +0/-0
  • пользователь
    • Просмотр профиля
Re: ИНДЕКСЫ прогнозные и текущие по статьям затрат
« Ответ #15 : 31 Октября, 2015, 07:58:16 am »
Вы знаете это общение начинает напоминать разговор слепого с глухим. В Ваших фразах так и сквозит между строк "Фу, чиновник бестолковый, залез в теплое кресло и бздит шаг в сторону сделать". Не бздю я и в эти кресла не лез никогда, у меня есть свой бизнес, который никак не связан с госслужбой и занимался я им никого не трогая и на службе нахожусь уже второй раз только потому, что попросили помочь поразгребать это коммунальное ГОВНО!
К Вам обращаются за помощью объяснить и помочь, а Вы с высока своего полета брезгливо распинаетесь "Вот я, вот я", а ты вооон там - ГОВНО.
Любой риск должен быть продуман и просчитаны последствия, хотя бы в первом приближении.
А тут и думать ничего не надо - есть ФЕР и федеральные дороги 2-3 категории (и причем здесь классификация, которую Вы мне третий раз впихиваете) и индекс прогнозный 6 и есть ТЕР и городские муниципальные дороги 4-5 категории на которых мы можем применить индекс 6 или 9 и сделать ремонт 1 м2 за 1000 руб (как на 2-3 категории) или за 1 500 руб. Требования к структуре работ и качеству материалов распределяется именно по категориям дорог, а не по классификации и требования по крайней мере к материалам на дорогах 2-3 категории значительно выше, чем для 4-5, ну и естественно не может этот квадратный метр на наших сраных дорогах 4-5 категории стоить в 1,5 раза дороже чем тот же метр на 2-3. Неужели это Вам не понятно. Никому из проверяющих я не смогу предъявить обоснование 1500 вместо 1000.
По поводу экспертизы. Вы тупо отстаиваете интересы своего центра.
Еще раз, уже последний (потому что если с третьего раза не понятно то объяснять уже бесполезно) - Капитальный ремонт дорог требует обязательно экспертизы, если есть в финансировании даже частично бюджетные деньги, то экспертиза только Государственная.
п.5 "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145
                            часть 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
По поводу Ваших писем и ответов.
Расчет НР и ПР процентом ко всем прямым считаю полным дебилизмом. В ТЕРс-ах много расценок в которых львиную долю составляют материалы и такой метод приведет просто к тупому увеличению стоимости работ на 30-35%. Наиболее объективно считать НР и ПР процентом от ФОТа. Ну а если уж процентом к прямым, то по крайней мере за исключением стоимости материалов, которые сидят в расценке без цены и по идее должны вставляться в смету отдельными строками. ( Пробный расчет показал, что НР и ПР при расчете процентом ко всем прямым в 10 раз больше, чем рассчитанные как 142% и 95% от ФОТа)
На сим заканчиваю свое писание. Звыняйтэ если где-то вспылил эмоционально, но достала уже эта позиция - ты принимай решение, а мы потом придем и вот тогда мы тебе расскажем как надо было делать.

Оффлайн Вороненко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma +0/-0
  • Розыск
    • Просмотр профиля
    • ООО НПФ "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве"
Re: ИНДЕКСЫ прогнозные и текущие по статьям затрат
« Ответ #16 : 02 Ноября, 2015, 12:26:33 pm »
Вы знаете это общение начинает напоминать разговор слепого с глухим. В Ваших фразах так и сквозит между строк "Фу, чиновник бестолковый, залез в теплое кресло и бздит шаг в сторону сделать".
Ошибаетесь. :) К сожалению, в нашей стране чиновник это вообще непонятная вещь. Он вроде имеет право. а вроде и ничего не имеет. Это принцип придуманный нашей властью. Каждый шаг должен быть согласован с вышестоящим. Никакой инициативы, никакой идейности, никаких деяний без указания сверху. Отсюда и все и лезет. Мне так кажется.
Я сам бывший госслужащий. И уволился. Не моё.

Не бздю я и в эти кресла не лез никогда, у меня есть свой бизнес, который никак не связан с госслужбой и занимался я им никого не трогая и на службе нахожусь уже второй раз только потому, что попросили помочь поразгребать это коммунальное ГОВНО!
Это ваш выбор. А то что в коммуналке Г. То сам вижу и понимаю. Но у меня свой опыт в этом Г, и не хочу им делиться. Долго и не зачем. Моё мнение никому не нужно и вообще вредно. :)

К Вам обращаются за помощью объяснить и помочь, а Вы с высока своего полета брезгливо распинаетесь "Вот я, вот я", а ты вооон там - ГОВНО.
Думаю после такого не имеет смысл продолжать. Вопрос сторонний. Вы думаете, делать мне нечего, как тут строчить и расписывать, как я бы постарался поступить на вашем месте? При том, что мне вообще пофиг на ваше место. Я туда никогда не пойду. Как мог пытался показать и расписать другую (свою) точку зрения. Если ваша правильна, так я за вас рад. Зачем мы столько времени теряли вместе!? :)

Любой риск должен быть продуман и просчитаны последствия, хотя бы в первом приближении.
Да. И подложено максимум бумаги под себя. Больше бумаги, чище попа.

А тут и думать ничего не надо - есть ФЕР и федеральные дороги 2-3 категории (и причем здесь классификация, которую Вы мне третий раз впихиваете) и индекс прогнозный 6 и есть ТЕР и городские муниципальные дороги 4-5 категории на которых мы можем применить индекс 6 или 9 и сделать ремонт 1 м2 за 1000 руб (как на 2-3 категории) или за 1 500 руб. Требования к структуре работ и качеству материалов распределяется именно по категориям дорог, а не по классификации и требования по крайней мере к материалам на дорогах 2-3 категории значительно выше, чем для 4-5, ну и естественно не может этот квадратный метр на наших сраных дорогах 4-5 категории стоить в 1,5 раза дороже чем тот же метр на 2-3. Неужели это Вам не понятно. Никому из проверяющих я не смогу предъявить обоснование 1500 вместо 1000.
Я в целом понял Вас, что вы хотите. Но мешать в кучу всё не стоит. Нужно обязательно разделять.
1. Классификация - это принадлежность.
2. Категория - это свойство/характеристика дороги.
3. ТЕР, ФЕР и тп. - это ценообразование.
4. Материалы и что делается и применяемые при ремонте, и т.п. это уже виды строительных работ. На основании проектных решений, нормативов и т.д.

Теперь по тому же порядку.
Про Деньги- методику:
По п.1. вы определяете кто финансируем и отвечает по ЗАКОНУ. Далее, тот кто отвечает имеет общие указание и законы как это финансировать и отчитываться. Есть/должны быть методики. Тут после это можно говорить о п.3.

Виды работ. Про работу для капитального ремонта и содержания:
У Вас есть уже по факту п.2 в независимости от его принадлежности. И нужно сделать работы в соответствии с нормами и п.4.  тут и есть.

Далее.
А вас есть виды работ и деньги-методика. Получается СМЕТА.

Вот если вы правильно все сложите, и косяков нет. Если 1000 руб, значит 1000, 1500 значит 1500.

Отступление.  У меня на опыте гособъекта был случай. Здание 15 000 руб. 1 м2, а вот пристройка к нему получилась 22 000 руб. и что? Ну так вышло. И всё по закону. Две экспертизы смотрели. Потом проверка была. Все не понимали как так, но пропустили. Даже проверяющие КРУ. Экспертизы были, да. Какие вопросы, такие ответы.


По поводу экспертизы. Вы тупо отстаиваете интересы своего центра.
Извините. А какие интересы? Мне даже самому интересно?  ;D

Еще раз, уже последний (потому что если с третьего раза не понятно то объяснять уже бесполезно) - Капитальный ремонт дорог требует обязательно экспертизы, если есть в финансировании даже частично бюджетные деньги, то экспертиза только Государственная.
п.5 "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145
                            часть 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Капитальный ремонт дорог-  всегда и обязательно делается экспертиза, вне зависимости от источника финансирования.
Содержание и обслуживание, а также ремонт, только по усмотрению заказчика, если законом  не оговорено. В Крыму это оговорено. ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 31 декабря 2014 года   N672

В целом да.

Расчет НР и ПР процентом ко всем прямым считаю полным дебилизмом.
Это ваше мнение. оно отличается от мнения государственных органов ценообразования и некоторых экспертов из экспертизы, которые работали в Минтрансе.
Мое мнение совпадает с Вашим.

В ТЕРс-ах много расценок в которых львиную долю составляют материалы и такой метод приведет просто к тупому увеличению стоимости работ на 30-35%. Наиболее объективно считать НР и ПР процентом от ФОТа.
Это Ваше мнение. Может в целом и так. Комментировать не имеет смысла. Нужно смотреть аналитику по фактическим примерам про проценты. 

Расчет НР и ПР процентом ко всем прямым считаю полным дебилизмом. В ТЕРс-ах много расценок в которых львиную долю составляют материалы и такой метод приведет просто к тупому увеличению стоимости работ на 30-35%. Наиболее объективно считать НР и ПР процентом от ФОТа. Ну а если уж процентом к прямым, то по крайней мере за исключением стоимости материалов, которые сидят в расценке без цены и по идее должны вставляться в смету отдельными строками. ( Пробный расчет показал, что НР и ПР при расчете процентом ко всем прямым в 10 раз больше, чем рассчитанные как 142% и 95% от ФОТа)
Логика мне кажется не правильная. Вы должны делать в соответствии с нормативами и методиками которые УТВЕРЖДЕНЫ!!!!!!!  Никак не по другому. Модификации и манипуляции недопустимы. Не важно сколько выходит. Цена всегда будет скакать, в зависимости от методик ценообразования (ресурсный, базисно-индексный и т.п.) и часто бывает перекосы на НЕКОТОРЫХ ВИДАХ и ОБЪЕМАХ РАБОТ. Но это ничего не значит. За это никто никогда не бьёт, если это согласовано и утверждено (в частности если экспертиза вам согласовала).

По вопросу начисления НР и СП. Я повторюсь. Утвержденной методики для Крыма нет до сих пор. Но если читали, всё что я здесь размещал. Вверху (Минтранс, Совет Министров и РЦЦС) склоняются к методики НР и СП от прямых затрат. Это обязательно для ФЕДЕРАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ дорог. Для местных дорог никаких документов нет. И еще выпустили бестолковое постановление 250 (недоработка чиновников).

Дело в том, что по мнению Минтранса, они местным не могут даже права рекомендовать методику расчета НР и СП.
По мнению вверху, Если вы примените НР и СП от прямых затрат для сельских , это нормально. Если НР и СП от ЗП, то неясно, насколько это правомерно.

И всё. Другого сказать нечего.

На сим заканчиваю свое писание. Звыняйтэ если где-то вспылил эмоционально, но достала уже эта позиция - ты принимай решение, а мы потом придем и вот тогда мы тебе расскажем как надо было делать.
Честно. Мои соболезнования. Я пытался с Сельсоветами побороть систему изнутри, так и не получилось (писали письма, ходили по чиновникам). Прыгали, пытались совещания организовать. Никто не хочет брать на себя ничего. Но это норма для чиновников.
И все хотят решать проблему только устно. :) Понимаю почему, но меня это не устраивает.

Посему надеюсь я чем-то смог Вам помочь или разобраться. Если что заходите к нам в гости. Обменяемся опытом. :) Севастопольская 45.



 













Чем смогу, тем помогу. Возможности есть, но они ограничены. Опыт большой, сам Его боюсь. :)

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma +0/-0
  • пользователь
    • Просмотр профиля
Re: ИНДЕКСЫ прогнозные и текущие по статьям затрат
« Ответ #17 : 03 Ноября, 2015, 06:22:09 am »
Спасибо за приглашение, буду в Симферополе, обязательно зайду. Если можно тлф для контакта. Мой +7 (978) 848-60-08 Ступников Владимир Николаевич, зам главы г. Керчь. Всех благ

Оффлайн Вороненко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma +0/-0
  • Розыск
    • Просмотр профиля
    • ООО НПФ "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве"
Re: ИНДЕКСЫ прогнозные и текущие по статьям затрат
« Ответ #18 : 08 Ноября, 2015, 10:32:47 pm »
Добро пожаловать. Чем сможем, тем поможем. зам. руководителя Центра экспертизы. +7-978-834-16-15
Чем смогу, тем помогу. Возможности есть, но они ограничены. Опыт большой, сам Его боюсь. :)